Оставить отзыв, подать жалобу, направить предложение по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

I. В форме электронного документа

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

II. В письменной форме через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: пгт.Мундыбаш, ул.Ленина,17 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои имя, фамилию

  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

  • излагает суть предложения, заявления или жалобы

  • ставит личную подпись и дату

III. Обратиться по телефону

 8 (38473) 6-37-22

IV. Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже.

https://bus.gov.ru/qrcode/rate/338030

V. Часто задаваемые вопросы